АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2009-06-09 00:18:12 • Григорий • Днепропетровск
MITSUBISHI GALANT SIGMA • 1986 г.в. • 1.8 л • бензин • 328 тыс. км

Вопрос
После капремонта (смена всех прокладок, замена фрикционов, части железных дисков,
2х соленоидов, фильтра, ремонта гидротрансформатора) около 7-8 тысяч наезжено.
Все как "в молодости", но при торможении и переходе с 3 на 2 передачу
в пределах скорости 30 км.час на холодную слышится удар. Чем резче
торможение, тем ощутимее вибрация. По мере прогревания "втыки" становятся
нежней и проходят. Применился. Начинаю ездить с "2", после прогрева
(летом 5-7 минут езды, зимой было 15-20) перевожу на "Д"
и прекрасно езжу во всех режимах. Масло цвет сменило, но прозрачное, без примесей.
Скажите с чем может быть связано такое поведение автомобиля и где могли допустить
ошибку при ремонте?

Ответ
Скорее всего не уделили должного внимания по месту запитки гидравлической жидкостью механизма, работающего на 2-й передаче.
Замена дисков - это только устранение последствий, но не причины.
Второй вариант - перепутаны или неисправны ("просели") пружины в гидроаккумуляторах. Или ошибка по сборке гидроблока.

2008-08-16 15:04:00 • Григорий • Днепропетровск
MITSUBISHI GALANT SIGMA • 1986 г.в. • 1.8 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
коробка КМ-175-1-RT7
Здравствуйте! По той схеме, что вы описали мы сделали капремонт коробки: ремонт гидротрансформатора, замена соленоидов, замена подшипника, всех фрикционов, прокладок и сальников. При езде коробка ведет себя как в лучшие годы. Однако сохранилась тряска кузова на холостом ходу, как до ремонта, хотя значительно меньше. Связывали это с двигателем, но остался открытый вопрос по давлению масла в АККП. В «мех. мозгах коробки» регулировочный винт давления масла был затянут до упора (трогать его побоялись). Помогите советом. Где можно узнать величину давления масла для данной коробки, и описание процесса его настройки.

Ответ
Проблемы с холостым ходом связаны с работой двигателя (нестабильной работой под нагрузкой).
Завышенное давление может сопровождаться ударами при включении позиции для движения ("R/D") и более жёстким переключением передач.

2008-06-02 23:12:15 • Григорий • Днепропетровск
MITSUBISHI GALANT SIGMA • 1986 г.в. • 1.8 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
Огромное спасибо за ваш ответ. Вы действительно профессионал экстра класс. Не видя машину -"прямо в глаз".
Мы прицельно занялись зажиганием: оборван контакт на 4 инжекторе, зажигание выставлено с опережением в 2 раза,
под изоляцией подломана ножка конденсатора на катушке, разрегулирован блок управления положением дроссельной заслонки.
Увы, коробка не дождалась. Масло за пару дней превратилось в черный кисель, в поддоне стружка, друзья сняли поддон-2 соленоида (по23 Ом) "спеклись".
Как я понял в Днепропетровске у вас представительства нет (просмотрел ваши ответы на вопросы). Понимаю, что нужна полная разборка и дефектовка.
Хотел задать вам вопрос: возможно ли будет приобретать у вас запчасти на КМ175-1-RT7 и если да, то каким образом?
С глубоким уважением Григорий, Днепропетровск

Ответ
1. Для начала, без спешки проведите дефектовку агрегата. Определитесь что именно нужно, что менять, что оставить.
2. Рекомендую мысленно разделить механизм АКПП на несколько частей (например по отдельным деталям, вроде барабана, ленточного тормоза и сервопривода, планетарный ряд и т.д.). Разбирая эти "части" АКПП складывайте детали в отдельную коробку, чтобы не потерять и т.д.
3. Неисправные детали откладывайте в сторону, параллельно составляйте список необходимого. Кроме того, проведите измерения неисправных деталей, например:
- у фрикционных и стальных дисков промерьте внутренний и наружный диаметры, сделайте замер остаточной толщины этих дисков, сосчитайте количество зубьёв (снаружи или внутри);
- измерьте ширину тормозной ленты;
- запишите маркировку соленоидов, цвет разъёмов на соленоиде и т.д.
3. Список требуемых деталей отправьте в электронную почту (данные на последней странице сайта). Для подробностей, лучше приложить фотографии деталей.
4. В последствии, я расценю этот список и сообщу в Вашу электронную почту стоимость деталей и сроки.

2008-05-17 23:39:45 • Григорий • Днепропетровск
MITSUBISHI GALANT SIGMA • 1986 г.в. • 1.8 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
Коробка КМ175-1, компьютера в городе на нее нет.
Ездила идеально до позапрошлого года. Появились пробуксовки. Отдал в "хорошие руки", сделали капремонт коробки.
Сейчас, около 3-х месяцев (както резко после того как дал другу на 3 дня просмотреть ходовую)
стала странно работать: раз стартует хорошо, потом на вторую с тряской (3-4 срабатывают хорошо), другой раз стартует
еле еле или со2-й, а потом с тряской переходит на 3-ю или провал, тахометр взлетает, отпускаю газ полностью, и она сама
включается на передачу с некоторой задержкой (4-я отрабатывает отменно). В мокрую погоду "колбасит" всю машину.
Заменил всю АТФ - 700 км выглядела отменно, вторую неделю влажная погода (чаще буксовала) за 300 км пробега помутнела
АТФ (с коричневым отливом, но без явного запаха гари ). Мозги подменял 2 раза на заведомо нормальные - ничего не меняется.
Иногда есть лучше-хуже от подергивания рычага переключения скоростей в салоне в позиции "Д". На "Л" и "2" все ккак бы с
задержкой, то прет как танк, то еле тянет (как бы обороты не уходят в работу). Идеальное срабатывание + динамика разгона,
как раньше, было один раз (позавчера).
Еще при езде бывает легкое покачивание машины вперед-назад (нечасто и непостоянно)
С горы и на ровном коробка работает удовлетворительно, на гору едет на 2.
Бога ради, подскажите хотябы примерные варианты возможных причин, и что с этим делать?
С уважением Григорий, Днепропетровск

Ответ
С Ваших слов, складывается такое ощущение, что чего-то там набедокурили с двигателем, или не хватает топлива, вследствии чего происходит какая-то "дерготня". Естественно, что "поджечь" в подобной ситуации коробку - проще простого.
Нечто подобное ("то едет, то не едет") можно встретить из-за проблем в системе зажигания. Например, при выходе из строя катушки зажигания.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56